YZQ-2
YZQ-1
YZQ-2

о нас

WeChatIMG8

что мы делаем

Химия очистки Skylark.является пионером в области специальных моющих средств в Китае с 22-летним опытом производства и разработки потребительских товаров повседневного спроса. Компания открыла две фабрики в Китае общей площадью 28 000 м² и прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, системы экологического менеджмента ISO14001. сертификация и сертификация системы управления охраной труда и промышленной безопасностью ISO45001.

Категория производства в основном охватывает высококачественные продукты, такие как чистка одежды, коммерческая стирка, бытовая уборка, дезинфицирующие средства и чистка и уход за домашними животными, а также открытые производственные цеха для бутылок из ПЭ и ПЭТ для повышения конкурентоспособности.В настоящее время наша компания занимается торговлей, оптовой и розничной торговлей, OEM и ODM, а также активно расширяет дистрибьюторов брендов в различных регионах мира.

больше>>

СЕРВИСНЫЙ ПАРТНЕР

товар

больше>>
ЗАПРОС СЕЙЧАС

ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ

Для запросов о продуктах или цене, пожалуйста, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 12 часов.

РАССЛЕДОВАНИЕ
  • Компания вводит большое количество персонала, продаж, талантов и несет ответственность за клиентов.

    ПЕРСОНАЛ

    Компания вводит большое количество персонала, продаж, талантов и несет ответственность за клиентов.

  • Гибкий механизм НИОКР может удовлетворить самые высокие и специфические требования клиентов.

    НИОКР

    Гибкий механизм НИОКР может удовлетворить самые высокие и специфические требования клиентов.

  • Самая современная технология с философией экологичности.

    ТЕХНОЛОГИИ

    Самая современная технология с философией экологичности.

  • Масштаб процесса 8,4 Вт/т

    Масштаб процесса

  • Опыт производства 22 года

    Опыт производства

  • Партнеры 500+

    Партнеры

  • Количество продукта 120+

    Количество продукта

Новости

Наша философия продуктов для чистки и ухода за домашними животными

В интервью менеджер по продажам Skylark Chemical сказал: «Начиная с сентября 2020 года....

Файл ингредиентов № VII Ⅸ Ⅱ – CMMEA кокосовый метилмоноэтаноламид

CMMEA Кокосовый метилмоноэтаноламид (COCAMIDE METHYL MEA) - рекомендованное ЕС поверхностно-активное вещество для растений Кокосовый метилмоноэтаноламид (CMMEA) - это новый тип загустителя, появившийся в последние годы, который производится из натуральных растений и имеет хорошие био...
больше>>

Почему смягчающие простыни делают одежду мягкой и пушистой?

Когда вы кладете одежду в сушилку для сушки в барабане, добавляете смягчитель одежды, и принцип действия смягчителя одежды тот же, но смягчитель одежды в смягчителе выбрасывается в воздух.Очень небольшое количество смягчителя одежды и антистатического вещества...
больше>>

YZQ-2
YZQ-1
YZQ-2

about us

WechatIMG8

what we do

Szechuan Skylark Chemical Co., Ltd. is a pioneer of special detergents products in China with 22-years that produces and develops daily chemical consumer goods, it has established two factories in China with a total area of 28,000m², and has passed ISO9001 quality management system certification, ISO14001 environmental management system certification and ISO45001 occupational Health and safety management system certification.

The production category mainly covers high-quality products such as Clothes cleaning, Commercial washing, Household cleaning, Disinfectant and Pet cleaning&care, also established production workshops for PE&PET bottles to enhance competitiveness. At present, our company’s business covers Trade, Wholesale, Retail, OEM&ODM, and actively expands Brand Distributors in various regions of the world.

more>>

SERVICE PARTNER

product

more>>
INQUIRY NOW

GET FREE SAMPLE

For inquiries about products or price, please leave your email to us and we will be in touch within 12 hours.

INQUIRY
  • The company introduces a large number of staff, sales, talents, and is responsible for customers.

    PERSONNEL

    The company introduces a large number of staff, sales, talents, and is responsible for customers.

  • The flexible R & D mechanism can satisfy the highest and specific requirements of customers.

    R & D

    The flexible R & D mechanism can satisfy the highest and specific requirements of customers.

  • The most updated technology with the philosophy of environmentally-friendly.

    TECHNOLOGY

    The most updated technology with the philosophy of environmentally-friendly.

  • Process Scale 8.4W/T

    Process Scale

  • Production Experience 22Y

    Production Experience

  • Partners 500+

    Partners

  • Product Quantity 120+

    Product Quantity

news

Our philosophy of Pet Cleaning & Care product

In the interview, Skylark Chemical’s sales manager said, “Starting from September 2020....

Holiday Announcement – Happy National Day of the People’s Republic of China

Holiday Announcement Dear Sir/Madam: As the Chinese National Day is approaching, we sincerely thank you for your support and trust.   Holiday schedule of company: October 6th, 2022 - October 7th, 2022 Holiday schedule of factory: October 1st, 2022 - October 7th, 2022   S...
more>>

Enhance multi-channel publicity, increase global influence.

According to Cloudflare statistics, in the past of the epidemic, the top five most visited social media channels are Tiktok, Facebook, Youtube, Twitter and Instagram. In terms of the most popular chat channels, Whatsapp leads, followed by Wechat, Signal and Telegram. ...
more>>